Вид работ: ремонт двигателя
900–20000 руб..
При ежедневной эксплуатации автомобиля его механизмы неминуемо изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "самочувствие" зависит непосредственно от пробега. Безотлагательная диагностика необходима в случае, если вас начал беспокоить стук при работе двигателя — это явление может говорить о стирании вкладышей. Довольно часто встречающимися проблемами с мотором являются заметное увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение поршневых колец, трещины в ГБЦ или отверстия в поршнях. Мастера автотехцентра Автолайт центр отыщут проблему и выполнят нужный ремонт "сердца" вашего "железного друга".
- Техническое обслуживание
-
Замена ремня грмот 7000 руб..
-
Замена цепи грмот 20 000 руб..
-
Замена масляного насосаот 15 000 руб..
- Ремонт двигателя
-
Замена ремня грмот 14 000 руб..
-
Замена свечей зажиганияот 1500 руб..
-
Замена цепи грмот 20 000 руб..
-
Замена заднего сальника коленвалаот 15 000 руб..
-
Замена подушек двигателяот 3000 руб..
-
Замена приводного ремняот 2400 руб..
-
Защита двигателя с / у (снятие и установка)от 900 руб..
-
Замена прокладки клапанной крышкиот 4500 руб..
- Ремонт системы выхлопа
-
Замена выпускного коллектораот 6000 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
-
Александр24 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ruВставлю свои 5 копеек негатива. У меня на Джип Чероки загорелась ошибка на панели приборов. Типа не накачено запасное колесо. Но у меня докатка и там датчика давления нет. На мощность двигателя не влияет, но загорается при каждом запуске, что утомляет. Приехал на Воронцовскую. Мастер-приемщик Олег. Два с половиной часа диагностики. А потом мне мастер Олег заявляет, что ошибку они убрать не могут, так как (внимание!!!) у них не хватает «мощностей». То есть у организации, которая позиционирует себ
-
Анонимный пользователь15 апреля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПриобрел подержанный Крайслер Пацифика 2003 г.в., машина до меня обслуживалась в автолайте. Без задней мысли в день покупки записался на диагностику, решил приеду запрошу историю обслуживания и пойму с чего начать. Приехал, мастер приемщик Егоров, заявил что историю обслуживания они не выдают, все вопросы и решениЯ только после диагностики! Попросил цены, посмотрел и уехал. Молодцы! Теперь обслуживаюсь там где есть конкретика и толковое объяснение. К примеру, замена грм в Автолайт с запчастями о
Отзывы