Вид работ: ремонт двигателя

900–20000 руб..
Рейтинг:
128 оценок

При ежедневной эксплуатации автомобиля его механизмы неминуемо изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "самочувствие" зависит непосредственно от пробега. Безотлагательная диагностика необходима в случае, если вас начал беспокоить стук при работе двигателя — это явление может говорить о стирании вкладышей. Довольно часто встречающимися проблемами с мотором являются заметное увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение поршневых колец, трещины в ГБЦ или отверстия в поршнях. Мастера автотехцентра Автолайт центр отыщут проблему и выполнят нужный ремонт "сердца" вашего "железного друга".

  • Техническое обслуживание
  • Замена ремня грм
    от 7000 руб..
  • Замена цепи грм
    от 20 000 руб..
  • Замена масляного насоса
    от 15 000 руб..
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня грм
    от 14 000 руб..
  • Замена свечей зажигания
    от 1500 руб..
  • Замена цепи грм
    от 20 000 руб..
  • Замена заднего сальника коленвала
    от 15 000 руб..
  • Замена подушек двигателя
    от 3000 руб..
  • Замена приводного ремня
    от 2400 руб..
  • Защита двигателя с / у (снятие и установка)
    от 900 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 4500 руб..
  • Ремонт системы выхлопа
  • Замена выпускного коллектора
    от 6000 руб..
Все услуги

Отзывы

  • Вставлю свои 5 копеек негатива. У меня на Джип Чероки загорелась ошибка на панели приборов. Типа не накачено запасное колесо. Но у меня докатка и там датчика давления нет. На мощность двигателя не влияет, но загорается при каждом запуске, что утомляет. Приехал на Воронцовскую. Мастер-приемщик Олег. Два с половиной часа диагностики. А потом мне мастер Олег заявляет, что ошибку они убрать не могут, так как (внимание!!!) у них не хватает «мощностей». То есть у организации, которая позиционирует себ
  • Приобрел подержанный Крайслер Пацифика 2003 г.в., машина до меня обслуживалась в автолайте. Без задней мысли в день покупки записался на диагностику, решил приеду запрошу историю обслуживания и пойму с чего начать. Приехал, мастер приемщик Егоров, заявил что историю обслуживания они не выдают, все вопросы и решениЯ только после диагностики! Попросил цены, посмотрел и уехал. Молодцы! Теперь обслуживаюсь там где есть конкретика и толковое объяснение. К примеру, замена грм в Автолайт с запчастями о