Вид работ: слесарный ремонт

900–20000 руб..
Рейтинг:
42 оценки

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с деталями подвески, например сайлентблоками, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. Однако если деталь уже нет возможности починить, автослесарь сможет осуществить замену, и нередко такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами выполнят разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
    от 1900 руб..
  • Замена ремня грм
    от 7000 руб..
  • Замена цепи грм
    от 20 000 руб..
  • Замена масляного насоса
    от 15 000 руб..
  • Замена помпы
    от 4000 руб..
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена сцепления
    от 12 000 руб..
  • Замена масла в мостах
    от 1200 руб..
  • Замена редуктора моста
    от 1500 руб..
  • Замена шруса
    от 6300 руб..
  • Замена прокладки поддона
    от 4500 руб..
  • Замена главного цилиндра сцепления
    от 4000 руб..
  • Замена раздаточной коробки
    от 9000 руб..
  • Замена карданного вала
    от 4500 руб..
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня грм
    от 14 000 руб..
  • Замена свечей зажигания
    от 1500 руб..
  • Замена цепи грм
    от 20 000 руб..
  • Замена заднего сальника коленвала
    от 15 000 руб..
  • Замена подушек двигателя
    от 3000 руб..
  • Замена приводного ремня
    от 2400 руб..
  • Замена топливного насоса
    от 3000 руб..
  • Защита двигателя с / у (снятие и установка)
    от 900 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 4500 руб..
  • Замена форсунок
    от 1000 руб..
  • Чистка дроссельной заслонки
    от 4200 руб..
  • Ремонт системы отопления и охлаждения
  • Замена термостата
    от 4500 руб..
  • Замена вентилятора печки
    от 3000 руб..
  • Замена салонного фильтра
    от 1200 руб..
  • Ремонт электрооборудования
  • Замена датчика кислорода
    от 3000 руб..
  • Ремонт подвески (ходовой)
  • Приводной вал в сборе - замена
    от 4800 руб..
  • Пыльник шрус - замена
    от 6200 руб..
  • Ремонт системы выхлопа
  • Замена гофры глушителя
    от 6000 руб..
  • Установка пламегасителя
    от 7000 руб..
  • Замена выпускного коллектора
    от 6000 руб..
  • Замена приемной трубы глушителя
    от 4200 руб..
  • Замена резонатора
    от 3000 руб..
  • Топливная система
  • Замена топливного фильтра в баке (с лючком в салоне)
    от 4500 руб..
  • Замена топливного фильтра в баке (со снятием бака)
    от 9000 руб..
  • Замена подвесного топливного фильтра (дизель)
    от 1200 руб..
  • Ремонт топливной системы
  • Трубка топливная замена
    от 1200 руб..
  • Замена топливного насоса
    от 4500 руб..
  • Блок дроссельной заслонки замена
    от 3000 руб..
  • Топливный бак замена
    от 6000 руб..
Все услуги

Отзывы

  • Отдал машину Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008 г. на диагностику свечей накаливания, в Автосервис ООО Акцент-Авто, 109383, г. Москва, ул Полбина, д 29, стр 1.

    В результате диагностировали полдня, удалось забрать автомобиль уже вечером.
    По дороге домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из-под капота…
    Позвонил на станцию, сервисный консультант Раздорожный Алексей Анатольевич сказал, что это остаточная жидкость на выпускном коллекторе должна испариться…
    Вернулся н
  • качество работ сильно упало. делал там 3 последних ТО, каждый раз возвращался на доделку и устранение косяков, мелких, но неприятных. в последний раз, отъехав 10 км от тех.центра после ТО, задымило подкапотное пространство…выбежал с огнетушителем, посмотрел…эти «мастера» из техцентра на полбина не закрепили привод на гидроусилителе, в результате болт крепления залез в ролик и заклинил гидроусилитель руля при работающем двигателе, на скорости 100 км.ч. мастер-приемщик и главный «мастера» — Ал
    • У Алексея машину ремонтирую уже много лет, прекрасный мастер и человек.
  • 2,0
    Была проблема с топливной системой (дизель). После диагностики мастер с похоронной миной выдал, что надо менять «мозги» (70к) и одну форсунку (20к). Плюс работа. Итого 100к. Обратился в другой сервис, где мне был задан один вопрос: «зачем менять „мозги“, которые адекватно реагируют на неисправность?». Всю топливную аппаратуру дважды (ДВАЖДЫ!!!) прогнали через стенд, форсунки в адеквате. Там, в аппаратуре, всего лишь не было давления. В результате проблему нашли. Хоть и со второго раза: забился ф