Ремонт ходовой части: ремонт ходовой

1200–25000 руб..
Рейтинг:
42 оценки

  • Ремонт подвески (ходовой)
  • Замена амортизаторов
    от 8000 руб..
  • Ступица задняя - замена
    от 6000 руб..
  • Болт ступицы задней - замена
    от 3000 руб..
  • Замена шаровой опоры
    от 2400 руб..
  • Замена заднего амортизатора
    от 4800 руб..
  • Замена сайлентблоков рычагов
    от 4000 руб..
  • Замена подшипника передней ступицы
    от 6000 руб..
  • Замена втулок стабилизатора
    от 2400 руб..
  • Замена сайлентблоков задней балки
    от 18 000 руб..
  • Замена подшипника ступицы
    от 6000 руб..
  • Замена ступицы
    от 4000 руб..
  • Замена стойки стабилизатора
    от 2400 руб..
  • Замена переднего рычага
    от 3900 руб..
  • Замена опоры амортизатора
    от 7500 руб..
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевой тяги
    от 2400 руб..
  • Ремонт рулевого управления
    от 8000 руб..
  • Рейка рулевая гидравлическая - ремонт “ремонт под ключ”
    от 25 000 руб..
  • Рейка рулевая - замена (с / у)
    от 12 000 руб..
  • Замена рулевых наконечников
    от 2400 руб..
  • Насос гидроусилителя - замена
    от 6000 руб..
  • Замена рулевого наконечника
    от 1200 руб..
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена тормозных дисков
    от 4800 руб..
  • Замена троса ручного тормоза
    от 4200 руб..
  • Ремонт тормозной системы
    от 3000 руб..
  • Замена тормозного суппорта
    от 5400 руб..
  • Замена тормозной жидкости
    от 3000 руб..
  • Замена тормозных колодок (дисковые)
    от 2400 руб..
  • Замена тормозных шлангов
    от 4500 руб..
  • Замена колодки ручного тормоза
    от 6300 руб..
  • Замена задних тормозных колодок
    от 2400 руб..
  • Замена переднего суппорта
    от 4200 руб..
  • Замена передних тормозных дисков
    от 4800 руб..
  • Замена задних тормозных дисков
    от 4800 руб..
  • Замена тормозных суппортов
    от 4200 руб..
  • Обслуживание и ремонт суппорта
    от 1500 руб..
  • Ремонт ручного тормоза
    от 3000 руб..
Все услуги

Отзывы

  • качество работ сильно упало. делал там 3 последних ТО, каждый раз возвращался на доделку и устранение косяков, мелких, но неприятных. в последний раз, отъехав 10 км от тех.центра после ТО, задымило подкапотное пространство…выбежал с огнетушителем, посмотрел…эти «мастера» из техцентра на полбина не закрепили привод на гидроусилителе, в результате болт крепления залез в ролик и заклинил гидроусилитель руля при работающем двигателе, на скорости 100 км.ч. мастер-приемщик и главный «мастера» — Ал
    • У Алексея машину ремонтирую уже много лет, прекрасный мастер и человек.