Вид работ: ремонт двигателя

900–20000 руб..
Рейтинг:
42 оценки

Во время ежедневной эксплуатации машины ее механизмы неминуемо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" связано с количеством пройденных километров. Экстренная диагностика необходима, когда вы заметили стук при работе двигателя — такой звук может говорить о стирании вкладышей. Весьма распространенными проблемами с мотором являются ощутимое возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение прокладки блока, трещины в ГБЦ или отверстия в поршнях. Мастера автотехцентра Автолайт определят точное место поломки и выполнят необходимый ремонт "сердца" вашего автомобиля.

  • Техническое обслуживание
  • Замена ремня грм
    от 7000 руб..
  • Замена цепи грм
    от 20 000 руб..
  • Замена масляного насоса
    от 15 000 руб..
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня грм
    от 14 000 руб..
  • Замена свечей зажигания
    от 1500 руб..
  • Замена цепи грм
    от 20 000 руб..
  • Замена заднего сальника коленвала
    от 15 000 руб..
  • Замена подушек двигателя
    от 3000 руб..
  • Замена приводного ремня
    от 2400 руб..
  • Защита двигателя с / у (снятие и установка)
    от 900 руб..
  • Замена прокладки клапанной крышки
    от 4500 руб..
  • Ремонт системы выхлопа
  • Замена выпускного коллектора
    от 6000 руб..
Все услуги

Отзывы

  • Отдал машину Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008 г. на диагностику свечей накаливания, в Автосервис ООО Акцент-Авто, 109383, г. Москва, ул Полбина, д 29, стр 1.

    В результате диагностировали полдня, удалось забрать автомобиль уже вечером.
    По дороге домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из-под капота…
    Позвонил на станцию, сервисный консультант Раздорожный Алексей Анатольевич сказал, что это остаточная жидкость на выпускном коллекторе должна испариться…
    Вернулся н
  • качество работ сильно упало. делал там 3 последних ТО, каждый раз возвращался на доделку и устранение косяков, мелких, но неприятных. в последний раз, отъехав 10 км от тех.центра после ТО, задымило подкапотное пространство…выбежал с огнетушителем, посмотрел…эти «мастера» из техцентра на полбина не закрепили привод на гидроусилителе, в результате болт крепления залез в ролик и заклинил гидроусилитель руля при работающем двигателе, на скорости 100 км.ч. мастер-приемщик и главный «мастера» — Ал
    • У Алексея машину ремонтирую уже много лет, прекрасный мастер и человек.